Приветствую Вас, Гость | RSS
Вторник, 14.05.2024, 18:34
Главная » 2011 » Июнь » 8 » Дроп хак для 1.26 / Drop hack for 1.26a
22:29
Дроп хак для 1.26 / Drop hack for 1.26a
Прежде всего, я должен признать, что давно играл в игру dota. Вероятно, 2 месяца, или даже больше. Как всегда, я буду отодвинут к Dota в конечном счете. Назовите это страстью, или даже любите с соединением ненависти промежуточный. Но я не полностью уверен непосредственно теперь, если я буду когда-либо возвращаться. Этот 'гид' должен служить закрытием, мы надеемся, хороший, к Дроп хак для 1.26 моему опыту Dota, если худшее прибудет, чтобы произойти. Это были 3 долгих года, активно сочиняя время от времени, и я понял, что определенные аспекты Dota никогда не изменяются. Есть именно так очень, чтобы написать на этой замечательной игре dota, что я решил разломать это на несколько глав. Я должен предостеречь Вас как читателя, что это не будет гидом, а скорее выражением моего обаяния в красоте этой игры. Это, возможно, не Ваша чашка чая для прочитанной пользы, и мне сказали, что мои темы обсуждения только также, странные. Это, которое беспокоит Вас, тогда Drop hack for 1.26a обычных гидов, могло бы удовлетворить Вашей симпатии. Что Вы найдете, внутри темы, который оставался нетронутым в течение прошлых нескольких лет. Поставить что-то оригинальное и уникальное, ничто революционное, но достаточно 1.27 хорошее, чтобы держать людей, думающих. Пребывайте в уверенности, что большинство тем будет в новинку для большинства из Вас. В то время как я не могу гарантировать, что Вы изучите много применимого содержания, я надеюсь, что Вы добираетесь, чтобы получить лучшую оценку этой игры. Оценка - ключ к хранению сильной страсти :).
Что касается ученых трудящихся неустанно в поисках "Теория всего", я оказался в том же положении, пытаясь собрать воедино различные элементы Dota, чтобы найти какие-то отношения. Через какое-то случайное открытие, я обнаружил, что большинство номеров в Dota в конечном счете точки в тех же двух направлениях. И тогда я понял, что я ударил золота.
3 года назад, мало я знал реальное значение нахождения пока я не поставил вопрос на себя в последнее время, "Что является основным Dota механик?". Почти все в Dota вращается вокруг него, и это то, что принципиально создана стратегия глубины в Dota. Основываясь на цели Dota, то есть уничтожить, вам необходимо наносить урон. Для правозащитников, необходимо значительное количество хитпоинтов выдерживать повреждения раньше он достигнет нуля. И поэтому фундаментальная механика DotA повреждение и хитов. Для простоты понимания, ущерб должен всегда быть передано как DPS (урон в секунду) и хитов как ЭДП (Эффективное хитов). Каждый случай будет много и подробно говорилось в дальнейшем.
Мышление дальше, вы поймете, что отключает, оглушает и замедляет сильно связаны с ДПС и ЭДП, а также. Это имеет смысл проводить бесполезно, если он 0 ДПС, если оно неактивно. Хитрость в том, как вы количественно эффективность 1 сек, 2 сек или 3 сек отключить. Или, может быть, 50% 3 сек медленно. Вы не можете. Это значительно варьируется в зависимости от ситуации, и вы будете знать, что через опыт. Для количественной оценки ДПС и ЭДП однако, очень возможно. И это будет основная часть обсуждения здесь и далее.
Категория: Новинки | Просмотров: 3096 | Добавил: Neo | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 |