Приветствую Вас, Гость | RSS
Вторник, 14.05.2024, 05:38
Главная » 2011 » Июнь » 8 » Скачать Exp hack garena 2011 / Экпа хак гарена 2011 бесплатно
23:00
Скачать Exp hack garena 2011 / Экпа хак гарена 2011 бесплатно
лаДо сих пор я уже рассмотрели основные отношения скорости атаки + Урон в ДПС. Кроме того, Armor + HP для ЭДП. Следующим шагом будет показать, как критические попадания, броня бедствий, Базы время атаки, и т.д. относится к ДПС и как пропустить шанс, шанс блока, Заклинание сопротивления и т.д. относится к ЭДП. Прежде чем, что же я должен сделать этот момент - "Существует нет такой вещи, как ограничение возвращает в Dota". Это особенно важно, поскольку оно помогает понять, как различные факторы стека.
ИТАК, что убывающей отдачи? Основном убывающей отдачи входит в игру, когда каждая дополнительная единица компонент добавляет менее полезность, чем Exp hack garena 2011 предыдущая. гипотетический пример будет покупке 3 когти атаки. Первый дает +9 урона, второй только +8 урона и третий, добавляет только +7 DMG. Некоторые люди, однако путать укладки критические попадания, рауты (в прошлом), и ущерб, блокировку укладки diminishingly. Это только половина правды. Если бы вы сравнить с игры, как WoW или Diablo2, эти игры тяжело на убывающей доходности формулы. Разница между ними состоит в том, что Blizzard Games (D2 и WoW) опирается на умышленное инженерии-формулы для создания убывающего плодородия эффект обычно с использованием скачать бесплатно Экпа хак гарена 2011 экспоненциальной формулы типа В то время как в Dota, убывающего плодородия почвы происходит в результате вероятность шанс явление, которое мы часто видим в реальном мире. Другими словами, IceFrog не дизайн любой формулы для создания эффекта уменьшения по укладке Critcals, уклонения и т.д. Это был уже там, в первую очередь.
Вот простой пример.
Предположим, вы Faceless Void с Backtrack (25% псевдо-уклонение от возвратами) с бабочкой (30% уклонение). Оба стеки, "diminishingly. уменьшилось значение результате потерял шансы когда уклонение как бабочка и проки Backtrack в уклонении. Потому что, даже в реальном мире, не существует такой вещи, как отсутствие дважды в одной атаке. Когда вы атакуете, то это либо упустить или удар. То же самое применяется к блокированию шанс (можно заблокировать только один раз в один удар!), Critical (критический раз в одной атаке) и т.д. Заклинание сопротивление стека в том же порядке, а, например, Anti-мага с капюшоном неповиновения. Хотя это довольно странно представить себе это в том же порядке. Вы не можете сказать то же самое, как "можно только орфографии противостоять заклинания один раз на каждые заклинание", потому что это не заклинание-уклонения. Удивительно, но это, как она есть.
Подводя итог, причиной уменьшения эффекта в Dota является результатом природного явления, в результате вероятность случае, когда вероятность того, потерянных из-за нескольких экземпляров proccing в то же время.
Тут я хочу, чтобы проехать через то, что многие люди, имеющие заблуждения о том, что убывающего плодородия в Dota является. Термин бросил вокруг свободно, действительно не много понимания его и породила много заблуждений и путаницы на протяжении многих лет. Люди становятся более заинтересованными в получении окончательных результатов, а не понимание процесса, прибывающих в решении. В следующей главе будет иметь дело с различными формами дефектов, а также получение понятие "убывающего плодородия почвы" право будет оказывать помощь в понимании его лучше.
Категория: Новинки | Просмотров: 1298 | Добавил: Neo | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1 Azamat  
0
Azazazxazzazafg hgdywahgduada

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 |