Приветствую Вас, Гость | RSS
Вторник, 14.05.2024, 19:32
Главная » 2011 » Июнь » 9 » Garena host bot v4.0 / Гарена Хост Бот 4.0
01:07
Garena host bot v4.0 / Гарена Хост Бот 4.0
На протяжении многих лет, я читал дискуссии с участием этих терминов, а иногда они либо четко выраженной неправильно, или человек просто не понимает механики за ней. общее выражение в руководствах, "Buriza является хорошим выбором пункта, потому что синергетический эффект, с большим уроном. Большие красные цифры!". Или "Buriza хорошо для героев с высокой скоростью атаки, потому что вы получите на крит чаще". Вот где путаница наступает читателям получить представление, что только один фактор, Урон для первого случая, и скорость атаки на второй влияет на окончательный ущерб, когда на самом деле оба фактора вещества (т.е. ДПС).
Аналогично для BAT, некоторые люди в недоумении, думая, что добавить больше скорости улучшит его общее скорость атаки значительно из-за его низкого уже BAT (например, для Anti-Mage) и, следовательно, его ДПС. И им трудно принять, что добавление больший ущерб будет иметь тот же эффект. Они просто так растерялся, что, когда они думают, что низкий НИМ, увеличивая скорость атаки сразу же всплывает в уме. Или, играя Phantom Assassin, они просто так одержимы в получении больше вреда, чтобы получить больше красных номеров. Можно утверждать, что они делают правильно с Blink Strike ПА был бафф с компонент МСФО обеспечения самостоятельного баланса с дополнительного урона от предметов. Но тем не менее, они имеют неправильное понятие.
Допустим, вы столкнулись с высокой команда сокращения брони и вы болотистый танкер с низкой брони. Вы очень хорошо знаете, что они подпадают под красной зоны эффективности (у них есть огромные брони эффекты снижения размере до -30 в то время как вы находитесь в 10armor) и если вы должны были увеличить броню, это будет эффективно повышать их эффективность в зеленой области . Было бы контрпродуктивно в некоторой степени. Кроме того, вы можете увеличить ваши л.с. вместо поскольку снижение брони не зависит от HP в любом случае. Вы скоро поймете, там будет другая проблема, как только укладки HP приведет к не-оптимизации в ЭДП из-за дисбаланса в Броня: отношение HP. Так что вы будете делать?
Мое предложение будет в стеке HP и получи Blademail как танкер. Забудьте повышения Armor полностью. Красота в Blademail является то, что они имеют дело то, что они получают. возвращение Урон чист. Если вы получаете удар для 200dmg, Blademail возвращает ту же сумму, нередуцированных. Он полностью отрицает Armor эффектов. Если вы Int болотистый, самый верный способ выжить таким составом, получая Ghost скипетр.
* Что вы имеете дело, что вы получите в основном означает, что если вы потеряете 200л.с., враг потеряет 200л.с., а также. 200л.с. DMG вернулся не испытывает снижение урона от его брони. Кроме того, это не имеет значения, если у вас есть 50% сокращения брони или 0% брони сокращения. Если у вас есть 50%, вы потеряете 100 л.с. каждый раз при возвращении в 100 л.с. ущерб. В дня, вы все равно блюдо из максимальной л.с., если ты умрешь будь то с 50% сокращения брони или 0%. Это только вопрос времени, бывший занимает в два раза дольше, прежде чем это случится. Однако еще более важно, вы хотели бы терять HP как можно быстрее очередями в полной мере использовать ограниченные 3сек продолжительность эффекта возвращения Blademail. Кроме того, атаки будут иметь меньше времени, чтобы ответить и изменения целей, прежде чем понял это слишком поздно.
Категория: Новинки | Просмотров: 1795 | Добавил: Neo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 |